Главная / Статьи / Почему жевательные резинки и леденцы Орбит, Лав из, Ментос, Холлс чаще выбирают и заказывают оптом

Почему жевательные резинки и леденцы Орбит, Лав из, Ментос, Холлс чаще выбирают и заказывают оптом

Почему  жевательные резинки и леденцы Орбит, Лав из, Ментос, Холлс чаще выбирают и заказывают оптом

Свежесть дыхания, здоровые зубы, первая помощь при кашле и боли в горле – все это могут дать жвачки и леденцы.

А еще чипсы "Принглс" оптом, шоколад и конфеты, купленные оптом всегда создадут  хорошее настроение, как  и всем  милые сердцу воспоминания с Лав из.

 

Орбит: интересные факты

 Какова первая ассоциация со словом «Орбит» у большинства россиян? Несложно предположить, что это «жвачка» или «Орбит без сахара». Многие еще и пропоют: «Она жует свой орбит без сахара…» А знаете ли вы, что изначально жевательная резинка под этим брендом выпускалась именно с сахаром? Продажи жвачки Orbit начались в 1941 году, когда американская корпорация «Ригли», испытав экономические трудности, связанные со второй мировой войной, значительно сократила выпуск жевательных резинок, при этом направляя весь объем производства на фронт. Солдатам – самое лучшее, а для гражданского рынка был создан более дешевый Орбит с сахаром. Именно из-за того, что в состав Орбита входил сахар, его продажи были закрыты после окончания войны, и на американские прилавки вернулись довоенные бренды. Однако в семидесятые годы Орбит возродили на европейских фабриках «Ригли», а в рекламной кампании был сделан акцент на то, что отныне вредного сахара в составе этой жвачки нет. Вот почему мы с момента появления Орбита на постсоветском пространстве слышим именно этот слоган.

Лав из: можно ли купить романтику?

 

Кто из маркетологов турецкой компании «Dandy Saki» придумал объединить жвачку со знаменитыми американскими комиксами о любви, не известно. Но эта идея принесла миллиарды долларов. Жевательная резинка Лав из популярна уже более четверти века, а объем продаж только в России превышает 500 млн штук в год.

История комиксов Love is… началась еще в 60-х годах, когда американская художница-мультипликатор Ким Касали начала рисовать своему жениху, а впоследствии мужу, маленькие картинки, отражающие ее чувства и эмоции. Своего рода автобиографический дневник со временем приобрел огромную популярность и превратился в компанию «Minikim», приносящую миллионы долларов дохода. Комиксы перевели на восемь языков, их печатали в журналах, компания продавала также календари, плакаты, кружки и футболки с героями Ким и Роберто. Кроме того, идею подхватило множество авторов из разных стран.

Роберто умер от рака в возрасте 31 года, и с тех пор на комиксах Ким остались только девочка и надгробный камень. Однако семейный бизнес продолжается – по просьбе Ким комиксы за ее подписью уже много лет создает английский аниматор Билл Эспри, чьи картинки мы и видим на вкладышах Лав из.